FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь 2019
176 городов
September – November 2019
312 cities
11-13 октября 2019
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры

«Лиотех» разработал новые аккумуляторы для электротранспорта

«Лиотех» разработал новые аккумуляторы для электротранспорта

 

 

Новые ячейки компании «Лиотех-Инновации» в алюминиевом корпусе емкостью 72 А·ч обладают повышенной плотностью энергии, а также целым рядом иных преимуществ, важных в электротранспорте: уменьшенными габаритами, пониженным контактным сопротивлением и тепловыделением, повышенным ресурсом. В числе потенциальных заказчиков — VOLGABUS и «Тролза».

За последнее время «Лиотех-Инновации» освоил промышленный выпуск аккумуляторов емкостью 270 А·ч и 170 А·ч. Следующим шагом стала разработка в 2018 году призматических ячеек емкостью более 70 А·ч в алюминиевом корпусе. Опытные образцы были выпущены на заводе «Лиотех» в декабре 2018 года при технической поддержке партнера — ООО «ТЭЭМП». Серийный выпуск и продажи новых ячеек для электротранспорта планируется начать во второй половине 2019 года. Компания также начала разработку конечных решений (системы накопления энергии и тяговые аккумуляторные батареи) на их основе.

Новые ячейки имеют целый ряд преимуществ: при сборке токоведущих частей ячеек вместо болтового соединения применено сварное, что позволяет снизить контактные сопротивления в местах соединения, уменьшить разогрев ячеек при их эксплуатации, и, в конечном счете, увеличить число циклов заряда-разряда для данной ячейки. Применение алюминиевого корпуса вместо пластикового позволяет достичь большей плотности энергии в аккумуляторе (для новой ячейки плотность энергии составила более 130 Вт·ч/кг), что принципиально важно, например, в электротранспорте. Помимо этого, алюминиевый корпус и меньшие габариты ячеек снижают требования к системе термостатирования при создании готовых решений.

«Лиотех» уже осуществляет поставки аккумуляторов для городского электротранспорта, в частности, для троллейбусного завода «Тролза», где продукция «Лиотеха» используется для троллейбусов с запасом автономного хода. Совсем недавно компания стала поставщиком аккумуляторов для первого российского электробуса с ночной зарядкой. В Липецк были поставлены пять первых таких электробусов производства VOLGABUS. Такие электробусы способны преодолевать более 200 км без подзарядки, что достаточно для перевозки пассажиров в течение дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4–5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами.

 

Источник: Роснано

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Другие статьи в этой рубрике

Одежда узнает о нас все. Электронный текстиль скоро станет таким же распространенным продуктом, как RFID-метки

Одежда узнает о нас все. Электронный текстиль скоро станет таким же распространенным продуктом, как RFID-метки

 

 

Автор: Вера Колерова

Роботы в медицине: в Уфе лечат рак с помощью киберножа

В Уфе работает уникальный центр ядерной медицины. Он лечит от рака с помощью лучевой установки — кибернож.

В Новосибирске испытывают самый мощный в РФ накопитель электроэнергии

Испытания накопителя электроэнергии мощностью более мегаватта проходят в новосибирском промышленно-логистическом парке. В стране аналогов такому устройству нет.

 

 

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Пролет известного астероида 2004BA86

РУБРИКА: ЭТО СТОИТ ЗНАТЬ

Грантополучатели РНФ стали лауреатами премии Президента в области науки и инноваций для молодых ученых

Российские биологи рассказали, почему мутации не губят вирусы

Биологи изучили эволюцию 3D-структуры глобиновых генов

Ученые МГУ имени М.В.Ломоносова и Института биологии гена РАН на примере генов, кодирующих белки гемоглобина, показали, что одной из важных тенденций в эволюции генома

Смоделированы новые пористые материалы для очистки воды