Математики построили новые примеры неабелевых групповых кодов

Международная группа ученых при участии исследователей из МГУ имени М.В.Ломоносова построили новые примеры неабелевых групповых кодов. Подробнее с результатами работы можно ознакомиться в журнале Advances in Mathematics of Communications.

«В статье построены новые примеры неабелевых групповых кодов. На наш взгляд, наиболее интересен пример двоичного неабелева группового [24,6,10]-кода, в то время как любой абелев двоичный групповой код длины 24 и размерности 6 имеет минимальное расстояние не больше 8», — комментирует один из авторов работы Виктор Марков, доцент кафедры высшей алгебры механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

В работе в основном использовались классические методы теории групповых колец, а также в некоторых случаях метод компьютерного перебора.

«Пока найден только один пример неабелева группового кода с «хорошими» параметрами (известно, что число 10 является наибольшим достижимым значением минимального расстояния в классе всех двоичных кодов с заданными длиной и размерностью). В дальнейшем можно надеяться на построение серии таких кодов», — заключает Виктор Марков.

Мы хотим прокормить растущее население планеты

Социальные факторы могут влиять на результаты статистического анализа научных данных

Юрий Словохотов, доктор химических наук, профессор химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова опубликовал статью, в которой сделал вывод о том, что социальные факт

Букет мимозы и другие цветы

Кинофильм с таким названием был популярен в советские времена. В эти времена и вернемся, заодно упомянув самого известного сыщика всех времен и народов.

Ученые создали уникальные нанокапсулы для адресной доставки лекарств

Международная группа исследователей при участии физиков из МГУ имени М.В.Ломоносова разработала совершенно новый тип носителя лекарств для их адресной доставки к бол

Турбийон: в вихре времени

Более двухсот лет минуло с тех пор, как Авраам Луи Бреге (его имя носит знаменитая марка Breguet, в России чаще всего известная как "Брегет") изобрел турбийон. Но до конца ХХ века лишь считанные эксперты часового дела знали, что это такое.