Чёрные дыры выстроены в линии

Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии. Открытие подразумевает, что эти скопления могут являться частью космической сети.

Учёные, возможно, нашли ключ к разгадке происхождения Вселенной. Исследователи обнаружили, что сверхмассивные чёрные дыры странным образом сгруппированы вместе. Эти скопления могут быть объединены в межзвёздную космическую сеть.

По мнению учёных, новое открытие поможет изучить природу происхождения космических лучей и понять, как устроена вся Вселенная. Уникальные данные удалось собрать благодаря огромному телескопу в Чили. Наблюдение за чёрными дырами вела группа учёных из бельгийского университета в городе Льеж.

Они смогли зафиксировать необычные линейные скопления между огромными межзвёздными объектами, которые называют квазарами. Это галактики, в центре которых расположены сверхмассивные чёрные дыры. По словам научного сотрудника Дамьена Хутсмекера, несмотря на то, что квазары разделены миллиардами световых лет, они организованы в некую межзвёздную структуру.

«Квазары – это одни из самых ярких объектов во Вселенной, но при этом они были рождены самыми тёмными объектами – сверхмассивными чёрными дырами», – рассказал доктор Аллан Даффи.

Результаты своего исследования учёные опубликовали в научном журнале Astronomy & Astrophysics. Предполагается, что выводы астрономов повлекут за собой ряд новых революционных открытий.

Источник: http://russian.rt.com/

Прикрепленные материалы:
ФайлФайлРазмер
bzgs6tjiyaac2ch.jpgJPG, 350x495px, 50.73 КБ

Толпа бывает очень умной

Коллективный разум большой группы непрофе

Где взять мечту

Последняя «официальная» утопия — мечта о

Театр одного психолога

Как превратить приличного человека в палача? Почему, когда на нас смотрят, мы лучше крутим леску спиннинга, но хуже сочиняем стихи?

Страшный суд по упрощённой процедуре

Недавние сверхточные измерения массы топ-кварка вновь оживили старый вопрос: почему она такая большая?

Муравьи-бульдоги

Они нападают на любого, кто осмелится появиться на их территории. Обладают хорошим зрением и способны замечать и даже преследовать врага на расстояниии аж до… метра.

Есть ли у Земли спутники помимо Луны? Часть I

В настоящее время общепризнано, что единственным естественным спутником Земли является Луна, однако предположения о существовании других спутников неоднократно выдвигались астрономами, публиковались в популярных изданиях и описывались

Выдающиеся растения

Их список можно продолжать и продолжать: ведь при существующем многообразии растений, выдающихся тоже наберется немало. Пока же прочитайте о 10 избранных представителях, каждый из которых по своему способен удивлять.

1. Опасные ягоды.

Респектабельная компания

Знаете ли вы кто такой Ноам Хомский? Он засветился своими политическими антиконсервативными взглядами, его хорошо знают психологи и лингвисты… «Стоп», – cкажете Вы. – А при чем тут я, если к таковым не принадлежу или просто Хомского не знаю?». Вопрос справедливый.