September 25 – October 11

Чёрные дыры выстроены в линии

Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии. Открытие подразумевает, что эти скопления могут являться частью космической сети.

Учёные, возможно, нашли ключ к разгадке происхождения Вселенной. Исследователи обнаружили, что сверхмассивные чёрные дыры странным образом сгруппированы вместе. Эти скопления могут быть объединены в межзвёздную космическую сеть.

По мнению учёных, новое открытие поможет изучить природу происхождения космических лучей и понять, как устроена вся Вселенная. Уникальные данные удалось собрать благодаря огромному телескопу в Чили. Наблюдение за чёрными дырами вела группа учёных из бельгийского университета в городе Льеж.

Они смогли зафиксировать необычные линейные скопления между огромными межзвёздными объектами, которые называют квазарами. Это галактики, в центре которых расположены сверхмассивные чёрные дыры. По словам научного сотрудника Дамьена Хутсмекера, несмотря на то, что квазары разделены миллиардами световых лет, они организованы в некую межзвёздную структуру.

«Квазары – это одни из самых ярких объектов во Вселенной, но при этом они были рождены самыми тёмными объектами – сверхмассивными чёрными дырами», – рассказал доктор Аллан Даффи.

Результаты своего исследования учёные опубликовали в научном журнале Astronomy & Astrophysics. Предполагается, что выводы астрономов повлекут за собой ряд новых революционных открытий.

Источник: http://russian.rt.com/

Прикрепленные материалы:
ФайлФайлРазмер
bzgs6tjiyaac2ch.jpgJPG, 350x495px, 50.73 КБ

Толпа бывает очень умной

Коллективный разум большой группы непрофе

Где взять мечту

Последняя «официальная» утопия — мечта о

Театр одного психолога

Как превратить приличного человека в палача? Почему, когда на нас смотрят, мы лучше крутим леску спиннинга, но хуже сочиняем стихи?

Мышиная атлетика

Благодаря уникальному строению скелета, эта землеройка способна выдержать вес взрослого человека.

Быть стройным, не быть на диете. Часть II

Полезных диет мало. Зато много вредных вещей, которые помимо нездоровой пищи приводят к ожирению. О них мы расскажем в нашем втором выпуске, посвященном похудению. Кроме того, один тип диет все же помогает бороться с лишним весом.

Гиперболоид инженера Шухова

Искусство и ремесло, мастерство и умение в Древней Греции назывались одним словом — «техне» (τέχνη, технэ, techne).

Киноа: индейцы, белки

Начнем с геополитики (так сейчас принято)

Сороки мгновенно оценивают намерения человека по его лицу

Сороки, как и другие животные, чувствуют на себе человеческий взгляд, однако при этом они не обязательно расценивают его как угрозу — птицам достаточно мимолётного взгляда на ваше лицо, чтобы понять, с какими намерениями вы к ним приближаетесь.