FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September – October
176 cities
12-14 октября 2018
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры

Дозаправка в полете. Вчера и сегодня

Кто придумал заправлять самолёты в воздухе, и как это происходит сейчас?

Один из самых захватывающих и опасных элементов высшего пилотажа - дозаправка. Почему опасный? Потому что в этот момент расстояние между самолётами около 20-и метров. Учитывая скорость летательных аппаратов и количество топлива, которое необходимо для дозаправки, малейшие огрехи просто недопустимы.

Принято считать, что впервые пришла идея дозаправки в воздухе в России. Первые задумки были ещё в 1917-м, а вот запатентована эта идея была в 1921 году в США русским эмигрантом лётчиком-испытателем и авиаконструктором Александром Прокофьевым-Северским.

Кстати, благодаря технологии доставки топлива в воздухе, в 1949 году американский самолёт В-50 совершил первый в мире беспосадочный кругосветный перелёт. Занял он 94 часа и 1 минуту.

В наши дни разрабатываются системы, которые позволят не только заправлять самолёт в воздухе, но и пополнять его боезапасы.

Ещё больше интересных фактов из истории авиации вы найдёте в специальном репортаже "Дозаправка в полете: история и современность" на сайте - http://rostec.ru/news/4514547

На фото: процесс дозаправки в воздухе Ту-95

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Иван Павлов

Топливо "из воздуха"

Один из главных недостатков электромобилей — небольшой запас хода. Водителей всегда преследует мысль, что они могут не доехать до пункта назначения из-за разрядки батареи. Однако недавно компания IBM объявила, что проблему можно решить.

Найдены новые скопления галактик очень большой массы на высоких красных смещениях

Хамелеон из пробирки. Вернувшийся в Россию ученый создал уникальный материал

Физики заменили дешевым кремнием дорогие полупроводники, используемые при изготовлении мониторов