FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September – October
176 cities
12-14 октября 2018
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры

Дети теряют способности из-за компьютеров

Всё больше детей испытывает нехватку моторных навыков для игры со строительными кубиками из-за «аддикции» (зависимости, навязчивой потребности) к планшетам и смартфонам, заявляет Ассоциация учителей Британии. Многие дети в возрасте уже 3-4 лет могут управляться с тачскрином, но испытывают недостаток ловкости пальцев из-за многих часов, проводимых за планшетами.

Члены Ассоциации учителей также предупреждают, что многие более старшие дети в настоящее время не справляются с традиционными письменными экзаменами, поскольку механизмы их памяти нарушены избытком использования экранных технологий. Для решения этих проблем учителя Британии призывают родителей ограничивать использование планшетов детьми и отключать Wi-Fi по ночам.

Дети в возрасте уже 3-4 лет могут управляться с тачскрином

В прошлом году в Британии же был выпущен медицинский отчёт, в котором говорилось, что растущее число детей – включая одного в возрасте всего лишь четырёх лет – нуждаются в терапии компульсивного поведения в силу чрезмерного использования интернета и цифровых устройств с самого рождения. Учитель из Северной Ирландии Колин Кинни рассказывает: «Когда в класс приходят ученики, которые провели большую часть предыдущей ночи, играя в компьютерные игры, их способность к концентрации внимания настолько ограничена, что их всё равно что нет здесь». Он добавляет, что многие ученики при этом выказывают все симптомы разрушения навыков, необходимых для письменных экзаменов, поскольку они привыкли полагаться на мгновенную поддержку компьютера и часто просто не способны применить на практике то, что они прочитали в учебниках.

Концентрации внимания настолько ограничена, что их всё равно что нет здесь

«Точно также как кирпич можно использовать, чтобы разбить окно или построить дом, цифровые технологии можно использовать во благо или во вред, и наша задача как учителей – помогать ученикам делать позитивные выборы, которые приведут к позитивным результатам», говорит учитель из Северной Ирландии Марк Монтгомери.

Источник: http://gearmix.ru/

Прикрепленные материалы: 
ФайлФайлРазмер
ffee2447b152494b43d9816faaea83c8_l.jpgJPG, 632x421px, 135.55 КБ
227179_s1.jpgJPG, 525x328px, 28.45 КБ

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Химики получили новые магнетокалорические и термоэлектрические материалы

Химики из МГУ имени М.В.Ломоносова получили новые вещества, которые могут стать основой для создания новых магнетокалорических и термоэлектрических материалов.

На Кавказе успешно завершилась экспедиция Института Географии РАН и международного проекта Ice Memory

Бронтозавров не существовало...

...и это известно уже довольно давно, но видно то ли звучное название, то ли укоренившаяся научно-популярная традиция не позволяет этому динозавру исчезнуть из учебников, фильмов, почтовых марок... С этим псевдодинозавром связано несколько любопытных историй.

Диагноз в качестве сюжета. Пять историй о психических болезнях, ставших знаменитыми на весь мир (ЧАСТЬ 2)

Исследование устойчивости грибов к лекарственным препаратам

Биологи из МГУ имени М.В.Ломоносова выяснили механизмы, из-за которых патогенные грибы приобретают устойчивость к лекарственным препаратам.