Научно-исследовательский институт механики Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова

Это Пользователь: Institute of Me... / пт, 16/09/2011 - 18:11

За время своего существования Институт внес выдающийся вклад в гидроаэродинамику, механику нестационарных процессов в газообразных и жидких средах, в механику твердого деформируемого тела, в решение проблем общей механики и процессов управления, в биомеханику, механику природных процессов. Было получено значительное количество научных результатов фундаментального характера - формулировка новых механико-математических моделей для описания явлений в средах с осложненными свойствами, в присутствии электрических и магнитных полей, с протеканием химических реакций, при существенном взаимодействии механических, тепловых и разнообразных физических процессов. Весьма существенным был вклад Института в прикладных областях исследований - результаты Института нашли важнейшие применения в ракетно-космической, авиационной, военно-морской технике и в иных областях оборонного и народного-хозяйственного комплексов. Принципиально новыми явились достижения Института в биомеханике и механике природных процессов. В нашем институте ведутся исследования во всех областях современной механики. Кроме того, НИИ механики МГУ является базой для практического обучения студентов различных факультетов Московского университета.

Контактная информация
Веб-сайт: http://imec.msu.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)939-54-78
Адрес: 119192, Москва, улица Мичуринский проспект, дом 1

Астрономы нашли звезду с рекордным периодом переменности блеска

Астрономы из МГУ имени М.В.Ломоносова, создавшие глобальную сеть роботов-телескопов МАСТЕР, обнаружили, что яркая звезда TYC 2505-672-1 на самом деле сильно потускне

Размер колец - 120 миллионов километров

Снимки колец Сатурна, колец из каменей и пыли, вращающихся вокруг одной из планет нашей Солнечной системы, являются самыми узнаваемыми и одними из самых красивых космических снимков.

Господин - «Пустой оркестр» или Караоке-сан

В 1999 году журнал Time представил список из двадцати самых великих уроженцев Азии XX столетия. В списке, наряду с Махатмой Ганди и Далай Ламой, фигурировал и Дайсуке Инуэ. Он не был политиком, писателем или крупным промышленником. Он просто изобрел караоке.

У всех голубоглазых людей был один общий предок

У ныне живущих людей с голубыми глазами, вероятно, был общий предок.

Очередное двумерное чудо

Станен, как его называют учёные, может оказаться топологическим изолятором при температурах вплоть до точки закипания воды, и это серьёзная претензия на звание следующего прорывного материала в электронике. Чудо-материал — это как чудо-оружие.