September 25 – October 11

Математический институт им. В.А. Стеклова РАН

Это Пользователь: admin / пн, 12/09/2011 - 20:51
Также привязаны к этой организации:
MIAN / был на сайте чт, 20/09/2012 - 17:12

Математический институт им. В.А. Стеклова Российской академии наук создан в соответствии с Постановлением Общего собрания АН СССР от 28 апреля 1934 года о разделении Физико-математического института на два учреждения: Институт математики и Институт физики. Математический институт им. В.А. Стеклова является структурным звеном Российской академии наук и входит в состав Отделения математических наук РАН. Научно-методическое и научно-организационное руководство Математическим институтом им. В.А. Стеклова осуществляет Отделение математических наук РАН. Научные исследования проводятся по 6 программам Отделения математических наук РАН, сформулированным в 32 темах. Основные задания научно-исследовательских работ Математического института им. В.А. Стеклова РАН утверждаются Отделением математических наук РАН. Математический институт им. В.А. Стеклова регулярно выпускает Труды Математического института им. В.А. Стеклова РАН.

Контактная информация
Веб-сайт: http://www.mi.ras.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)939-55-57
Адрес: 119991, Москва, улица ул. Губкина, дом 8

Змеиный яд из дрожжей

Что получится, если добавить в дрожжи гены змеи? А получится антисклеротическое лекарство на базе змеиного яда, сообщает исследование, опубликованное в журнале «Scientific Reports».

Тайны Байкала

Байкал уникален. Запаса воды в озере хватит для того, чтобы пять лет обеспечивать все человечество пресной водой.

Лампочка Ладыгина

В одной старой книге, выпущенной в начале двадцатого века в Москве издательством Маврикия Вольфа, в очерке о великом русском изобретателе написано следующее: «Лодыгин - эта фамилия мало кому известна.

Биологи МГУ обнаружили в Тверской области новый вид гриба

Ученые МГУ имени М.В.Ломоносова в составе международного научного коллектива во время экспедиции в Тверскую область нашли и описали новый вид гриба, Entoloma krutiсianu

Неразгаданные загадки Солнечной системы

Пока Солнечная система в целом и Земля в частности является единственным домом людей, мы должны знать об этом доме все. И что же?